четверг, 20 октября 2011 г.

Ах, печально.


Сегодня ходила к врачу. Я-то вылечилась и она предложила мне две путевки в санаторий на выбор. Т.к. я очень часто болею, надо же оздоровиться. Одна в Яремче(Ивано-Франковская область, то бишь Закарпатье) и в Бердянск. Я сказала, что хотела бы в Яремче. Ну, сказала я маме. Пришла домой. И папа сказал, что я не поеду. Спросила почему. Он ответил, мол это даже не лагерь. Хрен знает, куда тебя отправляем, к тому же еще и одну. Я сказала, что там типа аниматоры есть, да и я не маленькая. В Польшу же одна ездила и норм все. Ну ладно, потом у него появились аргументы другие. Мол много денег потратить надо. Сказала, что путевка бесплатная. Он говорит, что на дорогу много затрат. Я в интерннете посмотрела цены на поезд, и посчитала, что у меня хватит туда и на обратную дорогу обоим, причем еще и останется. Он помолчал и просто теперь начал говорить, что возможности нету. Блин,вот почему, когда у меня появляется шанс куда-то на халяву поехать, он вечно находит оправдания, мол нету возможности? Это уже ненормально. Тем-более, если я платить буду, а он просто со мной туда поедет. Капец. Я расстроена, очень.
А у вас такое случалось? 
+ бонус.
Я всегда с макияжем, а сегодня выставлю без :D
Итак, после мейк-апа.(это я так к врачу шла)


И до :D

вторник, 18 октября 2011 г.

Чудеса :D


Захотелось вечером мюслей. Ну, беру, заливаю молоком и в микроволновку ставлю. Первый раз открываю - холодное молоко. Ладно, ставлю еще раз и через минуту забираю...а там семечки!!! Покрошенные со скорлупой. Главное, что первый раз когда вытаскивала их не было! Да и откуда они могли взяться в микроволновке? о_о
Либо у меня микроволновка живая, либо какой-то мстительный дух, какой-нибудь котлеты\отбивной или курицы О_О
Жаль, что фотки нету.

Железный человек


 
Пофиг, что песня из мультика который смотрит мой брат, песня же офигенная)
Rooney - Iron Man Amored Adventures Theme

понедельник, 17 октября 2011 г.

*_*


Не знаю, что я вчера такого сделала, но у меня была сильная усталость и я легла спать в 8(!!!) вечера. Мне такой сон приснился, уии *__* Утром проснулась, вид был атас просто :D
Я переделала плакат на стену. Теперь он такой:

 Мой сон:

Трагикомедия...???


Ходила к врачу, оказалось, что еще неделю мне дома сидеть. + ко всему, уколы больше колоть не надо. Я счастлива!)
Вчера досмотрела дораму "49 дней". В последних двух сериях так наревелась, что сегодня глаза пересохли и пекут о_о Это же надо было литра два слез выплакать, что бы глаза высохли. Но тем-не-менее я не жалею что ее посмотрела. Сюжет замечательный и конец достойный. Сериал совсем не похож на какой-либо.

Ах да, мама мне вчера носки купила :D
Угадайте чья фотка на этикетке? ;)

А это я сегодня:
(колоризация творит чудеса *.*)
Обожаю свои сережки ^_^:

А что с вами случилось хорошего сегодня?)

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Видео.



То самое видео, за которое мне ничуть не стыдно :D

И вот еще одно:
АнтиВши Украины.

Сори за то, что в виде ссылок, ибо когда я загружаю его на ютуб, качество портится так, что даже лиц не видно. А с контакта теперь сюда нельзя загрузить(( 

суббота, 15 октября 2011 г.

Фото с айфоном без айфона.


Как же сделать мажорФото? Нуу, в первую очередь нужен айфон\зеркалка. Остановимся на айфоне.
Поскольку не у всех есть возможность его купить, но невьебенно крутую фотку сделать хочется, есть один способ, как исправить положение.

Конбанва!)


Привет всем) Как видите, меня почти год не было :D Да и ладно, наверстаем)
Как не прискорбно, я заболела. Второй день колю уколы, да еще и такие, что сесть тяжело. Моя чугунная задница этого не выдерживает и наоборот, еще больше каменеет от антибиотиков :D
И все из-за того, что меня банально продуло форточкой, когда я ехала из Киева в субботу. 
За лето начала учить японский и вроде как корейский) Выучила Хирагану и Катакану) Ну и пару фраз уже сказать могу)
Пока все) Завтра будет что-то интересное <3