четверг, 20 октября 2011 г.

Ах, печально.


Сегодня ходила к врачу. Я-то вылечилась и она предложила мне две путевки в санаторий на выбор. Т.к. я очень часто болею, надо же оздоровиться. Одна в Яремче(Ивано-Франковская область, то бишь Закарпатье) и в Бердянск. Я сказала, что хотела бы в Яремче. Ну, сказала я маме. Пришла домой. И папа сказал, что я не поеду. Спросила почему. Он ответил, мол это даже не лагерь. Хрен знает, куда тебя отправляем, к тому же еще и одну. Я сказала, что там типа аниматоры есть, да и я не маленькая. В Польшу же одна ездила и норм все. Ну ладно, потом у него появились аргументы другие. Мол много денег потратить надо. Сказала, что путевка бесплатная. Он говорит, что на дорогу много затрат. Я в интерннете посмотрела цены на поезд, и посчитала, что у меня хватит туда и на обратную дорогу обоим, причем еще и останется. Он помолчал и просто теперь начал говорить, что возможности нету. Блин,вот почему, когда у меня появляется шанс куда-то на халяву поехать, он вечно находит оправдания, мол нету возможности? Это уже ненормально. Тем-более, если я платить буду, а он просто со мной туда поедет. Капец. Я расстроена, очень.
А у вас такое случалось? 
+ бонус.
Я всегда с макияжем, а сегодня выставлю без :D
Итак, после мейк-апа.(это я так к врачу шла)


И до :D


Комментариев нет:

Отправить комментарий