понедельник, 17 октября 2011 г.

*_*


Не знаю, что я вчера такого сделала, но у меня была сильная усталость и я легла спать в 8(!!!) вечера. Мне такой сон приснился, уии *__* Утром проснулась, вид был атас просто :D
Я переделала плакат на стену. Теперь он такой:

 Мой сон:


Лечу я в самолете в Сеул. Правда, я не помню того, что было в самолете, помню только, что весело было. Дальше, помню, что была уже на концерте. Ясен пень, что концерт с корейскими звездами и т.д. И я почему-то сидела рядом с какой-то компанией и Сюзи из miss A. И естессна, я всех знала о_о Потом, пока шел концерт, на сцене выступил Ким Джун из Т-Мах и потом подошел к нам. Прикол в том, что он уже вернулся из армии и почему-то был японцем (!!!) о_О Мы все вместе о чем-то разговаривали, пока был концерт.  Потом, мы с Сюзи пошли к ней домой. Там посидели и мне же надо где-то ночевать? Ну, пошли мы с ней в отель, взяла я самый дешевый номер. Помню, что он стоил 60 гривень о_о И к каждому номеру прилагалась машина Wolksvagen Жук.(не помню как правильно название пишется) В ней я спала. И тут, в 10 часов вечера к машине подходит папа(!!!) и говорит:
- Вставай, я хочу по городу прогуляться, посмотреть, пошли.-самое интересное, что Сеул был полностью таким же как и мой город.
Я помню, что на следующий день мы все должны были куда-то ехать. А вот куда - не помню. Я помню, что еще продуктами хотела, или уже затарилась там в магазине. И ще, в машине я спала потому, что там был телек :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий