суббота, 31 декабря 2011 г.

Happy New Year!


Чуваки! У меня осталось 2 часа до Нового года, а это значит,, что пора вас поздравить :3
Но для начала, кое-что расскажу :3
В прошлый вторник и всю прошлую неделю была прямо "зимняя сказка".  Было столько снега, что хоть бери и делай горку у себя во дворе. Но в понедельник все куда-то улетучилось и с того момента снега больше никто не видел Так что, если вдруг увидите, позвоните и сообщите. Приедем, заберем домой :D
Ну чтобы хоть как-то компенсировать эту трагедию, купила искусственного снега и посыпала на елку. Получилось вроде как не плохо:

А вчера не было что делать и насчелкала фигни всякой. Вроде мило получилось, но до профессионала мне как до Австралии пешком:








Ну и я и мой кот поздравляем вас с Новым годом:


Желаем вам в этом году много счастья, чудес, любви и хороших друзей. Будьте счастливы, пусть этот год будет особенным для вас! С Новым годом! Ня :3

суббота, 17 декабря 2011 г.

Дизайн

И еще одно. Я сменила дизайн на старый. Да, функция "мгновенного просмотра" была намного лучше и дизайны у нее куда круче, но она глючит очень сильно. Я не могла даже запись сделать в блоге, приходилось через гугл заходить. А иногда не получалось даже так. Возможно потом, верну все назад, а пока пусть так побудет)

Как же так? ай-яй-яй


Чуваки, меня не было аж ТРИ недели! Многовато как-то) Ну, все по порядку тогда.
В позапрошлое воскресенье наконец выбралась из своего скворечника (как-бэ я не гуляю, ибо не с кем. "см. предыдущий пост") и пошла к подруге. Ну, наделали разных фото. Было весело, зато)



Вообще, фото много, просто они настолько эпичны, что даже стыдно выставлять :D
Это еще самые нормальные, к тому же)
В прошлую среду, приезжала мамина сестра. Ну ясен пень, в честь приезда каждый день новое застолье. Если уходили в часа 3, то только в час ночи домой возвращались. Да и когда к нам приходили - тоже самое.
Я уже говорила, что живу словно в "Бразильском сериале"? Нет? Ну так постоянно, куда ни пойди, везде узнаю что-то новое о своей семье. Так теперь вообще интрига! Двоюродная сестра мамы беременна, но это секрет и другим говорить нельзя. Знаем только мы (т.к. мама работает в больнице и она знакомила врачами и т.д.) и они. Вот теперь действительно экшн какой-то) И так постоянно, что-то новое всегда. Мне даже интересней, чем с друзьями) Поэтому я и люблю гостей, всегда можно посмеяться с того, как кто-то по-пьяни свалился по лестнице в подвал или как кое-кто смотрит телевизор и постоянно комментирует все, как тот чувак из "Нашей Раши".

Лицо у меня, конечно, еще то) Так и просит кирпича :D
а я, кстати, всю эту неделю опять болела :D Грипп. Такое чувство, что в меня влюблена поликлиника, я там живу, практически :D
А еще, у меня уже второй месяц какая-то фигня творится дома. Мы стоим второй этаж и, снаружи все сделали. Окна, стены и крыша есть. Папа заколотил напрочь там окна и двери, т.к. мы только весной продолжим внутреннюю отделку. Так теперь, постоянно там какие-то тяжелые шаги и звуки, будто что-то тяжелое передвигают. Я знаю эти звуки, т.к. когда папа там работал, точно такие же звуки и были. Все мы слышим, но все ссылается, пол ветер, сквозняки. А откуда они так, если все заколочено-то? Не ясно)

пятница, 2 декабря 2011 г.

I hate this world

Вот вас предавали друзья? Меня да. Это настолько больно понимать, что тебя просто используют для своей выгоды, а потом когда она закончилась, просто выбрасывают нафиг.
Больно слышать, что говорят о тебе твои же друзья. А тот, кого вы считали другом, берет и бросает в тебя вещами. Не важно какими. Просто берет и бросает в тебя. В спину, в голову, пока ты не видишь. А поворачиваешься - делает вид, что это не он. Это настолько гадко, что даже не передать. У меня сейчас столько злости...
Я терпела 3 месяца, зная обо всем еще заранее, делала вид что ничего не понимаю. Да, на это были причины, но сегодня была последняя капля и терпеть теперь невозможно.
Ненавижу. Презираю.

Ну а теперь а хорошем, для меня :D
Ненене, эт просто фотки) Сегодня со мной ничего хорошего вообще не произошло(


среда, 30 ноября 2011 г.

Плохой Youtube


В субботу была немного шокирована. Посадила своего 6-летнего брата смотреть смешное видео для котов. Смотрела с ним, а потом на две минуты отошла налить чай. Тут он приходит ко мне и говорит:
"Настя, а что-то то видео уже не смешное"
Ну, прихожу, а там какая-то собака по метро ходит. Ну ладно. И тут боковым зрение опала на "рекомендуемые видео" а там...зоофилия! И еще в предыдущий двух страницах (листала стрелкой назад) было откровенное зоофильское порно! А ведь он просто нажал на какое-то видео с котом! Блин, это меня так возмутило. Неужели нельзя такие страницы ограничивать для просмотра? Сделать отдельную часть сайта для порно, а то дети же могут залезть и все! Я теперь даже брата не могу оставить в игры-онлайн поиграть, т.к. боюсь, что он на порно наткнется! Я теперь понимаю каково нашим родителям и почему они так волнуются, что бы мы, пусть даже по ошибке, не зашли на порносайты.
Ну ладно, теперь о хорошем.
У нас сегодня вместо двух первых уроков было "чаепитие" :D Поприносили тортов, печенья и конфет и пили чай два урока подряд. А потом было только два урока и нас отпустили. Повезло-то как)
А я нашла пальто которое очен хотела, на вену-осень.
Вот, кстати, оно.
Вот думаю, заказывать или нет?)

четверг, 24 ноября 2011 г.

Быстро время летит.


Привет. Неделя так незаметно пролетела, скажу я вам)
Наконец-то завтра пятница!
Я-таки научилась нормально рисовать стрелки на глазах :D

Великое достижение :D
А вообще, хотела показать самолет, который собрал мой 6-летний брат из Лего. Даже я бы так не смогла о_о

Ну и напоследок:


вторник, 22 ноября 2011 г.

Cheszch!


И опять я запустила свой блог :D
Но сейчас я сильно занята и времени у меня почти нет.
А ведь скоро Новый год. Долго думала, что же родителям подарить. Пока в брошюре не нашла плазму по небольшой цене. Новый год, скидки и все такое. Предложила, мол я куплю. Но они захотели чуть по-больше. В итоге я отдала только часть своих денег и теперь у нас на кухне висит здоровенный телек :D Позже сделаю фото.
Вообще, сама купить его хотела. Только нужно было чуть подзаработать, но с моей занятостью я бы врятли успела) А так, мы друг-другу подарки сделали.
А что вы собираетесь подарить своим родителям на Новый год?


Отрыла старые фотки :)

четверг, 20 октября 2011 г.

Ах, печально.


Сегодня ходила к врачу. Я-то вылечилась и она предложила мне две путевки в санаторий на выбор. Т.к. я очень часто болею, надо же оздоровиться. Одна в Яремче(Ивано-Франковская область, то бишь Закарпатье) и в Бердянск. Я сказала, что хотела бы в Яремче. Ну, сказала я маме. Пришла домой. И папа сказал, что я не поеду. Спросила почему. Он ответил, мол это даже не лагерь. Хрен знает, куда тебя отправляем, к тому же еще и одну. Я сказала, что там типа аниматоры есть, да и я не маленькая. В Польшу же одна ездила и норм все. Ну ладно, потом у него появились аргументы другие. Мол много денег потратить надо. Сказала, что путевка бесплатная. Он говорит, что на дорогу много затрат. Я в интерннете посмотрела цены на поезд, и посчитала, что у меня хватит туда и на обратную дорогу обоим, причем еще и останется. Он помолчал и просто теперь начал говорить, что возможности нету. Блин,вот почему, когда у меня появляется шанс куда-то на халяву поехать, он вечно находит оправдания, мол нету возможности? Это уже ненормально. Тем-более, если я платить буду, а он просто со мной туда поедет. Капец. Я расстроена, очень.
А у вас такое случалось? 
+ бонус.
Я всегда с макияжем, а сегодня выставлю без :D
Итак, после мейк-апа.(это я так к врачу шла)


И до :D

вторник, 18 октября 2011 г.

Чудеса :D


Захотелось вечером мюслей. Ну, беру, заливаю молоком и в микроволновку ставлю. Первый раз открываю - холодное молоко. Ладно, ставлю еще раз и через минуту забираю...а там семечки!!! Покрошенные со скорлупой. Главное, что первый раз когда вытаскивала их не было! Да и откуда они могли взяться в микроволновке? о_о
Либо у меня микроволновка живая, либо какой-то мстительный дух, какой-нибудь котлеты\отбивной или курицы О_О
Жаль, что фотки нету.

Железный человек


 
Пофиг, что песня из мультика который смотрит мой брат, песня же офигенная)
Rooney - Iron Man Amored Adventures Theme

понедельник, 17 октября 2011 г.

*_*


Не знаю, что я вчера такого сделала, но у меня была сильная усталость и я легла спать в 8(!!!) вечера. Мне такой сон приснился, уии *__* Утром проснулась, вид был атас просто :D
Я переделала плакат на стену. Теперь он такой:

 Мой сон:

Трагикомедия...???


Ходила к врачу, оказалось, что еще неделю мне дома сидеть. + ко всему, уколы больше колоть не надо. Я счастлива!)
Вчера досмотрела дораму "49 дней". В последних двух сериях так наревелась, что сегодня глаза пересохли и пекут о_о Это же надо было литра два слез выплакать, что бы глаза высохли. Но тем-не-менее я не жалею что ее посмотрела. Сюжет замечательный и конец достойный. Сериал совсем не похож на какой-либо.

Ах да, мама мне вчера носки купила :D
Угадайте чья фотка на этикетке? ;)

А это я сегодня:
(колоризация творит чудеса *.*)
Обожаю свои сережки ^_^:

А что с вами случилось хорошего сегодня?)

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Видео.



То самое видео, за которое мне ничуть не стыдно :D

И вот еще одно:
АнтиВши Украины.

Сори за то, что в виде ссылок, ибо когда я загружаю его на ютуб, качество портится так, что даже лиц не видно. А с контакта теперь сюда нельзя загрузить(( 

суббота, 15 октября 2011 г.

Фото с айфоном без айфона.


Как же сделать мажорФото? Нуу, в первую очередь нужен айфон\зеркалка. Остановимся на айфоне.
Поскольку не у всех есть возможность его купить, но невьебенно крутую фотку сделать хочется, есть один способ, как исправить положение.

Конбанва!)


Привет всем) Как видите, меня почти год не было :D Да и ладно, наверстаем)
Как не прискорбно, я заболела. Второй день колю уколы, да еще и такие, что сесть тяжело. Моя чугунная задница этого не выдерживает и наоборот, еще больше каменеет от антибиотиков :D
И все из-за того, что меня банально продуло форточкой, когда я ехала из Киева в субботу. 
За лето начала учить японский и вроде как корейский) Выучила Хирагану и Катакану) Ну и пару фраз уже сказать могу)
Пока все) Завтра будет что-то интересное <3

 

суббота, 19 февраля 2011 г.

New zапись


Давно уже не делала записей. За это время дофига всего случилось. 
Ну во-первых, я нашла нового друга, во-вторых я потеряла свой карандаш (:D)
В-третьих купила новое платье ^^
Но его фото я покажу позже)
Недавно купила новую тушь
(для того чтобы улучшить качество фото, нажмите на него):
и вот такую большую косметичку-сундучок:

А папа с утра ходил в супермаркет и купил много вкусностей.
И не забыл о моих любимых)
Короче сегодня отличный день, если не считать того что я сегодня никуда не пошла. Зато завтра я пойду с друзьями) Осталось выбрать одну из двух компаний) Надеюсь, завтра сделаем много фото)

пятница, 21 января 2011 г.

pa-ra-pa-pa-pa

День прошел офигенно, да и вся неделя была такая. И все потому, что наша классная уехала на курсы)
Сегодня пришла посылка от бабушки из Италии. Много чего прислала.
Мне чудесную пижаму:

Очень мягкие тапки:

Классные лодочки:

А одноклассница подарила мне фенечку ^^

Чтобы качество фото было лучше, просто нажми на него ;) 
Вообщем, все супер!)
В понедельник придет моя тушь, которую я заказала)

вторник, 11 января 2011 г.

How I spend my vacations

Каникулы прошли хорошо. но очень быстро((( Так много всего произошло)))
Уже жду весенних каникул, хахаха)
А как вы провели это время?

Пы.сы:Папа на НГ наделал желе. Обожаю: