суббота, 17 декабря 2011 г.

Как же так? ай-яй-яй


Чуваки, меня не было аж ТРИ недели! Многовато как-то) Ну, все по порядку тогда.
В позапрошлое воскресенье наконец выбралась из своего скворечника (как-бэ я не гуляю, ибо не с кем. "см. предыдущий пост") и пошла к подруге. Ну, наделали разных фото. Было весело, зато)



Вообще, фото много, просто они настолько эпичны, что даже стыдно выставлять :D
Это еще самые нормальные, к тому же)
В прошлую среду, приезжала мамина сестра. Ну ясен пень, в честь приезда каждый день новое застолье. Если уходили в часа 3, то только в час ночи домой возвращались. Да и когда к нам приходили - тоже самое.
Я уже говорила, что живу словно в "Бразильском сериале"? Нет? Ну так постоянно, куда ни пойди, везде узнаю что-то новое о своей семье. Так теперь вообще интрига! Двоюродная сестра мамы беременна, но это секрет и другим говорить нельзя. Знаем только мы (т.к. мама работает в больнице и она знакомила врачами и т.д.) и они. Вот теперь действительно экшн какой-то) И так постоянно, что-то новое всегда. Мне даже интересней, чем с друзьями) Поэтому я и люблю гостей, всегда можно посмеяться с того, как кто-то по-пьяни свалился по лестнице в подвал или как кое-кто смотрит телевизор и постоянно комментирует все, как тот чувак из "Нашей Раши".

Лицо у меня, конечно, еще то) Так и просит кирпича :D
а я, кстати, всю эту неделю опять болела :D Грипп. Такое чувство, что в меня влюблена поликлиника, я там живу, практически :D
А еще, у меня уже второй месяц какая-то фигня творится дома. Мы стоим второй этаж и, снаружи все сделали. Окна, стены и крыша есть. Папа заколотил напрочь там окна и двери, т.к. мы только весной продолжим внутреннюю отделку. Так теперь, постоянно там какие-то тяжелые шаги и звуки, будто что-то тяжелое передвигают. Я знаю эти звуки, т.к. когда папа там работал, точно такие же звуки и были. Все мы слышим, но все ссылается, пол ветер, сквозняки. А откуда они так, если все заколочено-то? Не ясно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий