пятница, 2 декабря 2011 г.

I hate this world

Вот вас предавали друзья? Меня да. Это настолько больно понимать, что тебя просто используют для своей выгоды, а потом когда она закончилась, просто выбрасывают нафиг.
Больно слышать, что говорят о тебе твои же друзья. А тот, кого вы считали другом, берет и бросает в тебя вещами. Не важно какими. Просто берет и бросает в тебя. В спину, в голову, пока ты не видишь. А поворачиваешься - делает вид, что это не он. Это настолько гадко, что даже не передать. У меня сейчас столько злости...
Я терпела 3 месяца, зная обо всем еще заранее, делала вид что ничего не понимаю. Да, на это были причины, но сегодня была последняя капля и терпеть теперь невозможно.
Ненавижу. Презираю.

Ну а теперь а хорошем, для меня :D
Ненене, эт просто фотки) Сегодня со мной ничего хорошего вообще не произошло(


Комментариев нет:

Отправить комментарий